ENG

February 20, 2012

dream big and move on

банальные вопросы, о которые многие часто спотыкаются - что подумают или ожидают от нас другие? на эти вопросы ответы искать не стоит. вообще. занимайтесь тем, что нравится и не смотрите на остальных. никто не обещал, что будет просто. но это будет чертовски интересно, в любом случае! найти то, что до дрожи в коленках вдохновляет вас - лучший подарок, который вы можете себе сделать. рискуйте, ошибайтесь и живите этим.

меня часто спрашивают: как я добилась того, что имею сейчас? и люди никак не могут взять в толк, что ответ очевиден: я просто много работала над собой. о ч е н ь  м н о г о  р а б о т а л а . что мешает вам сделать тоже самое? не важно кто вы - флорист, художник или музыкант! почему бы вам не взять всю свою волю в кулак, расставить приоритеты и сделать всё от вас зависящее, чтоб потом взглянуть назад и понять, что всё было не напрасно? да забейте вы на тех, кто пытается вставлять палки в колёса, такие люди будут всегда. отличие вас от них в том, что у вас есть мечта и способности сделать что-то своё, что-то очень особенное. 

























"а в начале пути мало кто в нас верил, не правда ли?" (с)

33 comments:

  1. Полностью согласна с выше сказанным , но порой бывает очень обидно , когда самые близкие люди не верят в тебя , только очень сильный человек может это перешагнуть

    ReplyDelete
    Replies
    1. Однозначно. И почему то даже не близкие оказывают поддержку больше, чем самые близкие люди. Непонятно и грустно.((

      Delete
    2. значит нужно заставать поверить)

      Delete
    3. стоит сильно поверить в себя и тогда мир поверит в тебя

      Delete
  2. Спасибо, хороший пост.

    ReplyDelete
  3. очень вдохновляет, спасибо) приятно прочитать такое с утра и людям нужно напоминать вот такие прописные истины, чтобы не забывали.

    ReplyDelete
  4. Спасибо. Вы прекрасны!

    ReplyDelete
  5. Вдохновляющий пост) В начале всегда очень тяжело, тем более без поддержки.

    ReplyDelete
  6. "да забейте вы на тех, кто пытается вставлять палки в колёса" - это самое верное, иначе на борьбу, ответы на вопросы "зачем тебе это" тратится столько душевных сил, которые лучше пустить на что-то другое и приятное!))) Настя, вы замечательно пишите))

    ReplyDelete
  7. обалденные мысли, они были мне нужны и я прочла их вовремя... спасибо

    взяла к себе в цитатник "...найти то, что до дрожи в коленках вдохновляет вас - лучший подарок, который вы можете себе сделать. рискуйте, ошибайтесь и живите этим..."

    ReplyDelete
  8. А я боюсь бросить то, чем стабильно занималась последние несколько лет и начать то, что мне действительно нравится... Но твои работы каждый раз заставляют меня задуматься и осознать что я теряю время, занимаясь не самым любимым делом... Как же решиться? И с чего начать?

    ReplyDelete
  9. да! Полностью поддерживаю такую позицию! Как говорится "без труда не выловишь и рыбки из пруда". Поэтому труд и желание должны всегда присутствовать. В противном случае можно так и остаться где-то внизу!

    ReplyDelete
  10. спасибо за пост!

    ReplyDelete
  11. ты чертовски права )
    только самое сложное - ответ на сам вопрос "что мне нравится, что я хочу делать?". по крайней мере лично для меня )

    ReplyDelete
  12. Спасибо за пост, Насть, именно этот вопрос меня волнует последний месяц...САмый главный вопрос сейчас, почему я постоянно недовольна результатом, как это перебороть и полюбить себя.

    ReplyDelete
  13. Ох, Настенька!!! Как же твои посты вдохновляют, окрыляют и дают хорошего пинка под зад))
    А еще учат не бояться, не лениться и верить в то что ты делаешь!
    Спасибо тебе огромное за это)) Мне нравятся не только твои фотографии но и позитивный подход к жизни, да и вообще как человек ты мне симпатична очень)

    ReplyDelete
  14. все хотят знать эдакий рецепт успеха, причём подробно и со всеми ключами) ведь что бы работать, нужно попу поднять, а мы привыкли вбивать в поисковике запросы и сразу получать ответы не потратив ни одной ккал...

    ReplyDelete
  15. Настя, спасибо)

    ReplyDelete
  16. Спасибо, вдохновляюще! Работать то нужно, но ведь важно работать правильно, с максимальным КПД, а это не у всех получается. Этим то и сложны творческие профессии, тут нет линейной зависимости, у строителя все просто, на час дольше проработал - на 150 кирпичей положил больше. А тут можно просидеть день и не найти ни вдохновения ни идей.
    И еще обидно, когда некоторые ставят фотографов наряду с обслуживающим персоналом (с официантами и т.д.). Иногда и сам начинаешь в это верить и уже не знаешь что возразить.

    ReplyDelete
  17. Beautiful!
    -Victor x

    http://digitalogphoto.blogspot.com/

    ReplyDelete
  18. Мне нравится Ваш ход мысли. Есть что-то наивное и светлое, как раз этого многим и не хватает в обыденной жизни.
    Спасибо.

    ReplyDelete
  19. So bad that I don't understand the text, I am really curious about what you have written. The pictures are amazingly done though. Expressive, beautiful, catching a great and unique moment.

    ReplyDelete
  20. Отличный пост... Для меня он появился очень вовремя. Спасибо! :)

    ReplyDelete
  21. очень хорошие слова) всегда читаю ваши посты)) очень вдохновляет!!!

    ReplyDelete
  22. Vi procto vocxititel'ni Anastasia!! Bog da blagoclovit Vac ! ))

    ReplyDelete
  23. this is very true.

    “If you dream of something worth doing and then simply go to work on it and don’t think anything of personalities, or emotional conflicts or of money, or of family distractions; it is amazing how quickly you get through those 5,000 steps.”
    - Edwin Land

    ReplyDelete
  24. Настёна, я не знаю, каким чудом я набрела на этот пост, но!
    Эти слова были для меня важны так сильно, что ты представить себе не можешь!!!

    Во мне словно открылось второе дыхание.
    Спасибо тебе. Огромнейшее спасибо.

    ReplyDelete
  25. Восхитительный пост! И фотографии такие нежные и сексуальные. :)
    Настя, полностью согласна с тобой! Остаётся только делать! :)

    ReplyDelete
  26. просто плюсую)
    со всем согласна, так и надо)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...