ENG

February 23, 2012

random pictures

пара-тройка и просто много фотографий за последнюю неделю. поэтому выложу совсем чуть-чуть, так сказать, самых нужных и важных. мне кажется это самая короткая зима за последние годы! и сегодня, выбежав на улицу, чтобы поспешить на встречу с Ксю, я поняла, что зима собирает вещи, пакует чемоданы и, надеюсь, не задержится присесть на дорожку. да будет так!

рассказываю по порядку! это мои любимые ранункулюсы, целый пост которым я посвящу в самые ближайшие дни.

невероятно, но факт! мама где-то купила действительно вкусную и сладкую клубнику зимой! чудеса да и только!

и! мы её умяли в мороженым!

прям настоящая такая!

да, это я хвастаюсь подарком на 14 февраля  от моего любимого и единственного :)

решили испить последнюю в наличии у нас дома бутылку вкуснейшего доминиканского рома.

привезите мне кто-нибудь ещё такую бутылочку!

это самый мягкий и лёгкий ром, который я когда-либо пробовала! 

случайный снимок / случайно заметила такую красоту

подарок Денису от Йонаса! видели бы вы каким довольным он вернулся с игры :D

похожую фотографию вы (возможно уже) видели у меня в instagram.

курица с карри

наша с Ксю маргарита

неплохая кстати

и тут я поняла, что одной красной помады мне мало! надо приобрести ЕЩЁ!

моя малышка на фоне вишневой девятки (ай гес соу!) и это не задумка автора


24 comments:

  1. Мне понравились все фотографии)Но особенно с клубникой,аж захотелось))

    ReplyDelete
  2. Люблю все эти замечательные фотографии)))

    ReplyDelete
  3. фотографии замечательные, с удовольствием посмотрела. Спасибо

    ReplyDelete
  4. Beautiful and artistic pictures!!!
    Bye,
    Marian

    ReplyDelete
  5. Вот насчёт ощущения того, что в этом году невероятно короткая зима - это точно!
    Мне тоже так думается.

    И ты так вкусно описала эту клубнику, что мне теперь тоже захотелось.:D

    ReplyDelete
  6. Симпатичное колечко такое, нежное.
    Почитала и рома захотелось :)

    ReplyDelete
  7. сказала бы раньше,я бы привезла тебе,на прошлое недели только вернулась)

    ReplyDelete
  8. волшебные фотографии :)

    ReplyDelete
  9. Очень красивые снимки!)

    ReplyDelete
  10. приятно не только смотреть, НО и читать! спасибо!

    ReplyDelete
  11. Great Bokeh! Your pictures are always beautiful and an inspiration. Keep up the great work and thanks for sharing it.

    ReplyDelete
  12. Какие красивые цветы! не знала что они так называются - ранункулюсы. Мне вообще очень нравятся ваши фотографии. Они всегда такие теплые и живые. Посмотрю - и настроение поднимается)) Спасибо, Вам) А еще, скажите, пожалуйста, что у вас за браслет (цепочка с сердечком - на 6 фото; просто нравятся такие цепочки - звеньями, но не могу найти)?

    ReplyDelete
  13. Laaaak, kakoj shikarnyj cvet!

    ReplyDelete
  14. Настя, после Доминиканы я долго этот ром вспоминала..невероятно, но его можно купить и в Москве, гугл)

    ReplyDelete
    Replies
    1. друзья брали такой в Москве - тихий ужас по сранению с оригиналом!

      Delete
  15. very beautiful photos!

    ReplyDelete
  16. Мохито просто великолепен!!!

    ReplyDelete
  17. You should try "Ron Zacapa Centenario" from Guatemala (where im from), it is award winning and it's soooo good you'd love it

    ReplyDelete
  18. Настя, ура! Снова так много постов в блогспоте! Класс-класс)

    ReplyDelete
  19. А колечко золотое или из чего-то другого?очень красивое,изящное

    ReplyDelete
  20. А что за марка кольца?! так по душе,красота!)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...