ENG

February 15, 2012

about Happy Valentine's Day

последние три дня я отрезана от мира по собственному желанию. я далека от вчерашней праздничной истерии, потому что прекрасные букеты теперь доставляют на дом. а мартини, круасаны с шоколадом и витаминизированные фрукты мне Денис приносит чуть ли не в постель, поэтому не нужно идти в рестораны или бары ни в день всех влюблённых, ни в последующие будни. и я, глядя на мир с балкона, существую немного отстраненно, сама по себе, и мне хорошо в эти зимние солнечные дни. в нашей комнате всегда садится солнце, а это - одно из главных составляющих уюта для меня в каждом доме. а, и ещё эти цветы. идеальное сочетание. до весны 14 дней, woohoo!

love,
xoxo





11 comments:

  1. какая красота...цветы просто изумительны!!!

    ReplyDelete
  2. Cvety budto iz nezhnoj tkani sdelany )

    ReplyDelete
  3. Красивые цветы)

    ReplyDelete
  4. букет прекрасный , и я тоже обожаю закаты , и рассветы кстати тоже,поэтому по вечерам я прибываю в комнате в которой закат,а просыпаюсь в комнате с рассветом .

    ReplyDelete
  5. ват э вондерфул букет :) и вы и все вокруг :)

    ReplyDelete
  6. у тебя есть все, что тебе необходимо, пора этим просто насладиться в последние дни зимы.
    даже не верится, что мы пережили уже эти 3 месяца )

    ReplyDelete
  7. дааа..букет прекрасен!)

    ReplyDelete
  8. Great photos! Beautiful flowers. Hope you had a wonderful Valentine's Day!

    ReplyDelete
  9. не букет прекрасен, а взгляд и отношение к жизни!))

    ReplyDelete
  10. Сумасшедшие цветы!!

    ReplyDelete
  11. очень красивое предпоследнее фото с цветами

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...