ENG

September 16, 2013

iPhone diary: summer 2013



я впервые за последние 4 дня присела за ноутбук. почти пропала из instagram и проверяла почту раз в сутки через телефон. если очень обобщить - всё отлично! если вкратце - у нас приятные хлопоты, о которых может и расскажу, но совсем потом :) а пока лучше - про последние три месяца: про себя, про еду, съемки, пару слов про путешествия и свадьбы, и про хороших людей (и их детей). я впустила в свою жизнь очень много нового, и это одно из самых главных и правильных решений за последнее время.

лето было сумасшедшим во всех какие только бывают его хороших смыслах. как это ни удивительно, но я все ещё строю планы составить список дел, да так, чтоб всё успеть. поэтому опять сейчас вывалю в посте несколько десятков снимков, а вы всё таки устанете их смотреть к самому концу, ну да ладно. зато постараюсь ответить на многие вопросы и рассказать что да как. поэтому внимательно читаем пояснения к интересующим темам и фотографиям, ребят. кто делал подобные посты, поймет, что это очень даже непросто :)

парк Сокольники. неопубликованные фото с этого дня ждут своей очереди. на мне платье Massimo Dutti, толстовка Abercrombie & Fitch, кеды Converse
парк Горького, до нашего отлета на Крит в июле 2013

тут сразу столько всего происходило: Лиля отрезала мне челку, а за день до этого я была в клинике на процедуре отбеливания зубов Philips Zoom

значит рассказываю: когда мы были в Милане, я мерила 12 сантиметров и мне они показались жутко неудобные. но! летом на съемке мне рассказали, что если брать 10 см - будет идеально. в этот раз полечу в Милан и потом расскажу (или покажу) что в итоге. can't wait! уж очень они классные :)

breakfast cafe на малой никитской 2/1. пенкейки правда хороши, но очень маленький зал. так что либо бронь нужного столика, либо остается надеяться на удачу. были всего разок, впечатления неоднозначные :)



не могу сказать, что за эти несколько месяцев моя жизнь слишком изменилась, но и вокруг, и внутри меня столько хорошего, что порой сложно поверить. в какой-то момент я стала смотреть на вещи абсолютно с другой стороны! ну мы все так делаем каждый год и вроде как каждый раз это - целое событие, но вот сейчас правда, серьезно, с другой стороны :) на меня хлынула волна такой теплоты и позитива от совершенно незнакомых мне людей, которые пишут мне письма и даже скажу больше - приятные (!) анонимные комментарии, что я поражена и сижу каждый раз улыбаюсь.

первые тесты 35mm 1.4L, сейчас уже не понимаю как раньше без него жила!
в Стрелке самый любимый коктейль - Белый Бунгало

в начале осени мы устроили вечеринку на крыше и прощались с летом. фотографии тоже потом. на мне куртка All Saints, кольца Aloha Gaia и Tiffany&Co, лак Chanel 583 taboo

моя мама любит ромашки, а я люблю дарить ей цветы. мам, привет!





а сейчас будет правда ОЧЕНЬ МНОГО фотографий. так что берите кружку чая и печенюшки, если готовы. я 4 часа писала этот пост!



Арина, олна из моих любимых помощниц на съемках. 
абсолютно сырой снимок на экранчике. я редко показываю фотографии обычных девушек (не моделей), но Катя была так хороша, что это фотография уже пару месяцев живет у меня на сайте http://www.anastasiavolkova.com/
последние дни июня. стояла жара и в студии было нечем дышать! но у нас была серьезная съемка для календаря и  масса впечатлений

посередине на снимке - Женя, она - совладелец шоу рума roomchik. девочки часто предоставляют мне одежду для съемок и иногда работают стилистами :) 

обожаю расспрашивать всех своих визажистов о новой косметике. потом покупаю себе в личное пользование и пока что всегда была жутко довольна :)

в instagram после этой фото поднялся кипиш, а я и не знала, что борщевики НАСТОЛЬКО опасны. но съемка прошла без жертв, все живы и здоровы :)

Катя :) снимали дипломную коллекцию Кати Хотунцевой. эта съемка сейчас в активной ретуши, скоро покажу! 
мастерица на все руки и мой китайчонок Леро <3

Pharrell вам как бы подмигивает. футболка  - Eleven Paris
my favorite Rainbow Seekers

Галя и тот самый конец июня. вентилятор не помогал вообще.

и у меня мнооого подобных фотографий

Катя  & Катя







и хватит о съемках. отдельные бэкстейджи потом покажу. сейчас немного личного про нас и всех, кого встречаю :)

если бы я была Ланой, я бы спела что-то там про James Dean
м! кстати, 32.05 и вкуснейшая овсянка. были там тоже разок, прохладное было лето и на верандах сидеть бывало не всегда уютно.
Никусик. наш первый обед с малышкой. фотографии есть вот здесь 

ни разу не мой купальник. мерила как сядет этот очень необычный материал. фирма Triangl, шорты Zara

тестировали дымовуху перед съемкой

неспециальный кадр, поэтому крутой!

в тот вечер совсем недалеко в Парке Горького был сумасшедший закат, но его на фото нет
та самая вечеринка на крыше про то, как мы провожали осень. фотографии будут позже

Pizza Express. мой любимый салат - свекла с сыром.

это еще в Polegin

я снимала Василия и на пленку, и на цифру, и на айфон. крутой котэ :)

<3

в очередной раз в Моне у Лили. у меня новый оттенок и более резко выражено омбре. Лиля - чудо :) джинсы Diesel, свитер Michael Kors, браслет Jawbone, кольцо Aloha Gaia

прогулки с Таней в Сокольниках
так мы начинали переезд
розовые локоны

цвет был идеальный. минус только в том, что розовая краска смывается за 2-3 раза (hair by @flowerlilu)

одного понять не могу: зачем постоянно меняется ее местоположение? шорты Massimo Dutti, футболка Religion, босоножки Tod's

лак deborah lippmann

парк Горького

скажу честно: вкуснее брускетты с лососем нигде не пробовала. Correa's

Пропаганда, там тоже вкусно!

цветы маме

у нас пока мало совместных фотографий, но всёёё будет

Василий. думаю вы уже запомнили.

мальчики. Jagger Bar

Strelka Bar. черный браслет - подарок мамы
одно из любимых мест - Filial, там ВСЁ вкусно )
IKEA, свечей накупили море

как то раз после возвращения с Крита мы решили после завтрака завернуть в Третьяковскую Галерею

Jagger Bar. жара была, уже даже не верится ))

а это мы купили домой гриль. ооооочень классная вещь, часто готовим!

Цветной. на этикетке платья написано Bardot. я пока его еще ни разу не одела, жду случая!
единственные выходные за городом за это лето!

впервые побывали на Дорогомиловском рынке. после высказанного мною недовольства о том, что атмосфера там не очень, меня назвали снобом и я решила больше не поднимать эту больную тему. каждому своё ))

<3
в голове был Димааааня :)

с приятной регулярностью меня балуют вкусными ужинами

сапсан Питер - Москва

ну, если уж вдруг кто не в курсе, то знакомьтесь, Женя
фотографии не на айфон вот здесь

лифтолук - святое. джинсы Diesel сумка McQuenn топ Abercromblie & Fitch чаcы Marc by Marc Jacobs очки Commune de Paris

^__^

self portraits пора снимать не на айфон, конечно


понимаю, что все вы давно устали листать фотографии, но будет еще немного! ниже - Таня Либерман и девочки из Veter Magazine. наконец-то сняли что-то вместе, плюс я наконец-то познакомилась с Михаль :) сегодня закончу ретушировать эту съемку. надеюсь, получится круто :)

Таня, Маша, Вера

в мастерской, где миллионы мелочей от jerusalembazar

Михаль. неугомонный ребенок :)
всем детям нравятся айфоны. всем, кого я встречала :)
у Тани очень уютный дом

и еще немного хороших:

а это Марина. в июле мы встретились, чтоб наконец-то лично познакомится. а еще у Марины в блоге был пост про меня
Ника :)

Таня, которая улетела жить в Дюссельдорф. собираемся к ней весной. говорят, там невероятно красиво, когда все цветет :)

Юля из flowerslovers. девочки помогали стилизовать предсвадебную фотосесию в ботаническом саду и подарили мне обалденный букет

вот он <3
ну а закончилось наше лето тем, что мы с Лерой провели три дня в Греции на совершенно необыкновенной вилле, где снимали одну из самых шикарных свадеб :) спасибо всем, кто досмотрел и дочитал до конца. я знаю, что это практически нереально :D

пляж рядом с виллой
мы около часа снимали один только сад

Марокканский садик
< 3
первое утро в отеле, солнце вставало из-за горы так красиво!
Лерок

еще раз пляж рядом с виллой.

наш скромный обед в греческой таверне





91 comments:

  1. Отличное лето, Настенька! А фотографиями с шикарной свадьбы поделишься?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. когда они будут готовы - да )

      Delete
  2. Видел всё это в инстаграме, но не комментировал. Пожалуй время пришло...Анастасия, спасибо большое за частицу вашего вдохновения, которую вы вместе с вашими фотографиями передаете людям. Каждый раз после просмотра постов появляется желание всё чаще и чаще фотографировать :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое ) очень приятно! )

      Delete
  3. я как чувствовала зашла в blogspot и ура! новый пост! дочитала до конца, совсем не устала:) фотографии шикарные как всегда и мне как всегда их мало)) рада, что у тебя было такое насыщенное лето :) уже жду новый выпуск veter magazine и ещё хочется греческую свадьбу очень увидеть:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. мне самой все это хочется увидеть )) очень!
      спасибо большое!

      Delete
  4. Отличный пост! дочитала/досмотрела до конца. хочу ещё)))

    ReplyDelete
  5. what a great snapshot of the great summer! thanks for sharing!

    ReplyDelete
  6. I never get tired of looking at all your pictures! Your work is fantastic!

    ReplyDelete
  7. и я нисколечко не устала читать и разглядывать пост, не смотря на то, что некоторые фотографии видела в Instagram. Спасибо, что делишься ими с нами.

    ReplyDelete
  8. Настя, вы замечательная и лучезарная девушка! Очень вдохновляете и фотографии совсем не утомили. Желаю, чтоб и осень и зима были не менее интересными и насыщенными.

    ReplyDelete
    Replies
    1. большое спасибо! так и будет )

      Delete
  9. как полагается, налила чаю, принесла печенюшки и мммм! Отличный пост, тепрь,наверное, мой любимый. Столько теплоты и красоты в фото, шикарно.
    P.s: Это не предел, можно было и побольше фоток напихать))

    ReplyDelete
    Replies
    1. не люблю, когда пост перегружен фотографиями. это отталкивает, как мне кажется ) спасибо! )

      Delete
  10. Зачиталась , залюбовалась.)) и поняла наконец за что вы мне так нравитесь , ))

    ReplyDelete
  11. Отлииииииичнейший пост!!!!!!
    Столько лета, столько солнца и позитива!!!!!!
    Будто снова окунулась в теплые дни!!!
    СпасибО!!! =)))

    ReplyDelete
  12. Ох, Анастасия! первый раз пишу комментарий к вашему посту, так как невозможно сдерживать эмоции :)
    потрясающие снимки, потрясающая Вы, и потрясающие люди, которые вас окружают! (ах да, еще кот Василий конечно же)
    пожалуйста, никогда -никогда не сомневайтесь в себе и в том, что вы делаете, потому что по вашим фотографиям видно, что Вы занимаетесь действительно любимым делом и вкладываете душу в каждый снимок!
    и если вдруг у вас возникнет желание все бросить к чертовой матери, просто посмотрите комментарии, и Вы увидите, сколько людей становятся счастливее
    спасибо еще раз за чудесный пост!
    икс о икс о

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо огромное! это очень приятно ))

      Delete
  13. Получила огромное удовольствие от вашего лета! Спасибо : )

    ReplyDelete
  14. А я совсем не устала!
    Даже расстроилась, что фото кончились :(
    Настя, спасибо за красоту и атмосферу, побольше таких длинных постов и времени на них желаю!
    ;)

    ReplyDelete
  15. ой как интересно и красочно))) а главное, столько memories)

    ReplyDelete
  16. Я тоже очень люблю салат из свеклы с сыром:)))Спасибо за приятное настроение и классные фотографии( много их не бывает)...

    ReplyDelete
  17. Очень интересный пост, и от того, что он такой объемный, становится еще интереснее :)
    Вы очень замечательная, интересная творческая личность !

    ReplyDelete
  18. Спасибо, отличный пост!!! Почему то сразу после ваших слов, про чай и печенюшки, сразу пошла заваривать себе чай и не потому что предстояло долгое занятие... а приятное, которое хотелось совместить с чем то приятным, в данном случае чаем с конфетами) Пишите чаще, по возможности, тем более я думаю материала много)

    ReplyDelete
    Replies
    1. материала много, но времени мало )) спасибо! )

      Delete
  19. тоже очень радуюсь, когда вы обновляете именно этот блог, спасибо огромное за это:) вы не зря старались, нас таких очень много, кому нравится наблюдать за вашими буднями! вы замечательная, радуйте нас и дальше!

    ReplyDelete
    Replies
    1. благодарю )) а почему именно этот блог нравится больше?

      Delete
  20. как всегда замечательные снимки, и всегда люблю читать про ваши приключения. и кстати, если вы будете в дюссельдорфе , может бит захатити заехать в Нюрнберг! u нас тут очень красиво и особенно летом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо! все может быть ))

      Delete
  21. Настя у Вас необыкновенные фото) Спасибо Вам, что вдохновляете!)

    ReplyDelete
  22. прекрасные фотографии и подписи к ним! ничуть не уснула)

    ReplyDelete
  23. я запаслась чаем и сладким, поэтому даже не заметила как дочитала до конца)
    У Вас невероятный блог и чувство прекрасного. Так что Вы тоже умеете дарить улыбку..

    ReplyDelete
  24. Настя у вас очень красивые снимки, всегда ждешь их с нетерпением! и у вас красивая фигура, расскажите как вы держите себя в форме, помимо здорового питания! очень интересно) спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. сейчас никак, но в октябре решу что делать дальше и расскажу более подробно )
      спасибо!

      Delete
  25. Настя, я всегда с нетерпением жду каждый твой новый пост, а этот - прямо праздник какой-то! Столько фоток! Не знаю, как так получается, но на всех твоих фото какое-то такое солнечное настроение, даже там, где солнца быть ну никак не может:) На меня сразу накатывает огромнейшее вдохновение и желание творить:) Никогда не сомневайся в себе и в своих работах, публикуй больше, и больше, и еще больше фотографий!:)

    ReplyDelete
  26. Не так уж и трудно - очень увлекательно, так что досмотрела снимки до конца.
    Отличное лето! Спасибо, что поделились )

    ReplyDelete
  27. настолько вдохновлена Вашими снимками что открылось второе дыхание.
    спасибо!)

    ReplyDelete
  28. Анастасия, а я все время восхищаюсь вашей фигурой..вы можете поделиться секретом упражнений?? вы часто в спортзал ходите? как добились такого красивого плоского живота с рельефной полоской?))

    ReplyDelete
    Replies
    1. в спортзал не хожу ) но думаю об этом )

      Delete
  29. Настя, вы супер! почувствовала столько искренности и добра, просто просматривая ваши фотографии с этими маленькими подписями. Такие посты - это очень круто и интересно, потому что те же фото в инстаграме просматриваются совсем не с таким настроением. Я не просто долистала до конца, я хотела еще! :)) спасибо за вдохновение и хорошее настроение)

    ReplyDelete
  30. Очень даже реально дочитать до конца и интересно :) Спасибо за приятные летние фотографии :) Буду ждать фотографий нового дома ;)

    ReplyDelete
  31. Настя, по-моему, ты совершенно обалденная :))) Так приятно читатьтакие искренние добрые посты, смотреть твои невероятные фотографии и радоваться за тебя и успехи :)
    И, конечно же, спасибо за вдохновение... тоже, кстати, первый раз комментирую, вот. :)

    ReplyDelete
  32. Настя - спасибо) видела все фото и раньше в инста и с удовольствием пересмотрела - очень нра твои луки твой стиль
    на столешнице в вашей квартире готовить в удовольствие наверняка

    ReplyDelete
  33. Очень даже реально и интересно прочитать пост до конца :) Буду ждать фотографий нового дома ;) Там должна быть такая красота!

    ReplyDelete
  34. Очень даже реально и интересно прочитать пост до конца :) Буду ждать фотографий нового дома ;) Там должна быть такая красота!

    ReplyDelete
  35. Очень даже реально и интересно :) Буду ждать фотографий нового дома ;) Там должно быть очень красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. мы стараемся сделать красиво, но все еще в процессе )

      Delete
  36. Досмотрела до конца и хочу еще!!! Настя, у вас настолько атмосферные снимки, что после их просмотра прям настроение понимается!!! Спасибо вам огромное!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое, приятно )

      Delete
  37. и я досмотрела до конца! и очень расстроилась, что пост закончился( очень красивые фотографии, очень насыщенное лето, очень много любви! это просто прелесть!

    ReplyDelete
  38. с упоением посмотрела и почитала. очень вдохновляет!
    спасибо, что даете ссылки в жж на посты тут.

    ReplyDelete
  39. Настя, у вас чудесный журнал:) каждый раз, смотря такие отчеты, вновь возвращается в свое лето:)

    ReplyDelete
  40. Настюш, извините за, может быть, нескромный вопрос, но уж очень терзает любопытство) Вы переехали в вашу личную квартиру или это съемная? Она шикарна.

    ReplyDelete
  41. Настя, фотографии, как всегда, замечательные!
    Я только-только вернулась с Крита, воспоминания ещё свежи, и особенно приятно было рассматривать твои фото с теми местами.. как же там здорово, эх!..
    Спасибо тебе за настроение и невероятно интересный блог, ты умничка!

    ReplyDelete
  42. Настя, вот это грандиознейший пост и отчёт! Очень трудозатратный. За всеми событиями следила в инстаграме. Спасибо за ещё одно приключение в лето!

    ReplyDelete
  43. Каак ты сделала такую хорошую фигурку?
    (смотрела твою фотку в купальнике и шортах)
    Или какие ты делаешь упражнения,чтобы были выражены такие две полоски пресса(если можно так сказать)?

    ReplyDelete
    Replies
    1. у меня такое строение, специально эти полоски я не делаю ) честно! )

      Delete
  44. Спасибо Вам, что поделились этим изобилием летнего настроения и вдохновения. Вы - прекрасна! Oромное удовольствие смотреть на Ваши фото!

    ReplyDelete
  45. Настяяя!!следуя вашему совету..налила чай и взяла печеньки...досмотрела с удовольствием превеликим до конца!!!и еще бы посмотрела столько же и даже больше!
    уже несколько лет наблюдаю за Вашим творчеством))в совершенном восторге от Вас и Ваших работ!))
    в Ваших фото чувствуется такая уютная атмосфера и гармония)) каждый день стараюсь заканчивать просмотром вашего блога...ибо получаю наиприятнейшие эмоции)))
    спасибо Вам!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. мне очень приятно, спасибо! ))

      Delete
  46. O4en' krasivie i kaifovie fotografii =)
    Esli nujni rekomendazii po Düsseldorfu - s udovol'stviem podskaju =)
    Xoro6ix vixodnix.
    sascha

    ReplyDelete
  47. always so pretty moments and places!

    ReplyDelete
  48. Тоже последовала совету, правда, т.к на диете, решила попить кефира. В процессе просмотра этих чудесных фото руки потянусь к печенькам. Вот и похудела :DD но от фотографий на душе так тепло, спасибо за настроение :)))

    ReplyDelete
  49. красивые фото, читать было интересно :)))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...