ENG

June 26, 2013

15/06





в своё время я практически перестала снимать для себя. с годами, я всё больше понимала, что фотографии чьих-то ещё жизней заполняют моё личное пространство, но не придавала этому большого значения. я считала это рабочим моментом, пока в один прекрасный день не поняла, что то, с чего я начинала, то, ради чего всё и затевалось, упущено. значимые события - это пара фотографий на iphone. автопортреты? нет, не слышала. разобрать фотографии из отпуска можно и потом как-нибудь! и тут бы наверное вселенная разверглась, резко похолодело внутри и из черной дыры полетела бы нечистая, но нет. я просто решила, что хватит :)

помните вот то самое чувство, когда безумно нравится песня? и вам кажется, что это будет длиться вечно. вы слушаете ее на репите, пока вы дома, добавляете в плейлист в ipod и для полного счастья ставите на звонок в телефоне. идеааально. но я не знаю что должно произойти, чтоб песня не надоела вам ну максимум через неделю. потом, спустя месяцы, вы вдруг случайно наткнётесь в папках с заброшенной музыкой на эту шикарную композицию. и былые чуства снова оживут и вспыхнут. но это не мой вариант. я хочу продолжать любить здесь и сейчас.

поэтому я снова начала снимать личное. можно смело назвать это чем-то вроде моего персонального способа медитации. пусть мало, потому что времени все ёще нет, но начала ведь. не хочется (ну ещё разок!) перелопачивать архивы со съемками, пытаясь высмотреть кусочек чего-то для себя, что было снято в перерыве между делом, пока модели подправляют макияж. так что возрадуйтесь те, кто действительно скучал по подобным снимкам в блоге! внутри поста много фотографий очередного праздника жизни на Крылатских холмах :)

 















 









49 comments:

  1. your photography is more than amazing !

    ReplyDelete
  2. Такие жизнеутверждающие летние снимки, прямо заряжают молодостью и весельем!!! Наверное, беда многих фотографов в том, что со временем для себя они снимают все меньше. Сама в очередной раз теперь об этом задумалась... Спасибо, Настя, за этот текст, он лично для меня как раз вовремя... :)

    ReplyDelete
  3. Настя, вы заговорили о личных фото, и я задумалась над тем, что на любом мероприятии вы выглядите просто сногшибательно - отличный наряд, прическа. И везде вы с фотоаппаратом. А как выглядит ваша сумка для камеры и не портит ли она ваш внешний вид? Да и не тяжело ли долго таскаться с тяжеловатой ношей на плече?
    буду благодарна, если в следующий постах появится фото сумки, если вам не сложно будет удовлетворить моё любопытство:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо!
      я не везде с фотоаппаратом, но если я и беру его с собой - я не набираю разных объективов, а выбираю один универсальный. это не так тяжело и более компактно :)

      Delete
  4. Ура! Наконец-то порция живых, ярких и эмоциональных фотографий! Рада, что Вы вспомнили про свой персональный способ медитации. Продолжайте снимать такие моменты и радовать нас такой красотой!

    ReplyDelete
  5. Настя, спасибо Вам большущее за такие замечательные посты, за жизненное и каждодневное. Даже настроение улучшилось!:) Пускай у Вас всё будет хорошо!:)

    ReplyDelete
  6. Great pictures!! :)
    best regards from Spain

    heartbeat blog

    ReplyDelete
  7. Fantastic pictures, they are so inspiring!

    ReplyDelete
  8. да, Насть, очень тебя сейчас понимаю)) мне кажется, что я уже настолько всем все должна, что фото для себя могу сделать в лучшем случае через год..(( хотя снимать - постоянно снимаю, и эти архивы только и делают, что накапливаются большим снежным комом на жестких дисках. так что реально, главное вовремя остановиться, и выбрать то, что тебе самой хочется делать:) и не только в плане фото)) так что молодец! рада за тебя:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. так оно все и начиналось.. сначало копилось, а потом и просто ни сил, ни времени не осталось :/
      спасибо! )

      Delete
  9. I have to use google translate for all of your blogposts but I still follow them every day! You're amazing.
    xox from Canada !

    ReplyDelete
  10. here's someone else who also uses google translate :) love your photos and posts!

    ReplyDelete
  11. Great shots theyr lovely and gorgeous , do you use film?

    Greetings from mexico

    ReplyDelete
  12. так это всё замечательно! здорово проводите время) классное фото!

    ReplyDelete
  13. http://3.bp.blogspot.com/-k686Tf5ix50/Ucq1Ki6VSnI/AAAAAAAADdc/pu0OJOma_NU/s1600/IMG_7798.jpg
    это вы?

    ReplyDelete
  14. Почему-то я последние дни нахожусь в невероятном унынии. Дело в том, что я в другой стране, тут море, солнце и любимый человек. Но внутри какая-то пустота , нехватка событии, друзей, динамики, залила свой компьютер водой, уже практически месяц без собственного телефона. да и вообще как-то нет равновесия. Я все винила обстоятельства. А тут добралась до твоего поста и поняла, что дело то не в том, что окружает, а в нас самих. Это мы создаем ту самую реальность, вне зависимости от места и времени года. Да и вообще, у меня с собой камера и штатив с пультом, а я тут хнычу о телефоне =Р Спасибо тебе за вдохновение! И я искренне раза за то, что ты живешь той жизнью, которую сама для себя гармонично выстраиваешь! Умничка!

    P.S. знаю, что ты совсем недавно была в Турции, и врядли снова в скором времени снова туда соберешься. Но все же, если вдруг наметится поездка в Мармарис , буду рада рассказать и показать, что тут есть интересного/красивого/вкусного =))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое! за предложение тоже ;) в Турцию не знаю когда еще попаду, но буду иметь ввиду!

      Delete
  15. Hola, soy fotografa, admiro mucho tu trabajo y la sensibilidad que tienes para mirar. Muy delicado y suave tus fotografías. Felicidades, comenzó el verano.. aquí en Chile comenzó el invierno. Saludos de Chile, Santiago. También uso traductor google. Chao.
    Claudia

    ReplyDelete
  16. в вашем случае, "для себя" - значит и "для других". И подсматривать за этим очень интересно)

    ReplyDelete
  17. Hi! Great blog... this post is so fun! Amazing photos and beautiful moments! <3

    ReplyDelete
  18. Анастасия,открыла для себя ваш блог именно с таких вот жизненных фотографий)ии мне это так понравилось)кстати первоначально ваш блог и вдохновил меня на создание своего,хоть мои работы пока и не выглядят внушительно. я большая фанатка вашего творчества и ставлю вас себе всегда в пример.ну,насчет того,что нужно просто много работать,чтобы добиться цели)
    не знаю,почему я решила написать это именно под этим постом)он наверное как-то навеял что-лии:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. очень приятно, спасибо )
      хорошего дня!

      Delete
  19. I always can't find the right words to write a comment. your work is just perfect :) love it <3

    ReplyDelete
  20. Настя, отличный пост! )
    и хочется спросить, как тебе объектив 50mm 1.2L ? планирую его покупать, все очень хвалят. интересно твое мнение услышать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. 50mm 1.2 мой любимый и универсальный. если нужно взять только один - я возьму его :)

      Delete
  21. и правильно! никогда не поздно обернуться и понять что нужно исправить...и взять время для себя. и порадовать себя в первую очередь =) потому что если бы уже в унынии то все что мы будем делать - тоже будет не в высшем классе.

    я уже давно слежу за всеми твоими работами Насть так что просто пожелаю побольше счастья и успехов и любви - ото всех кто окружает и ото всего что окружает тебя. Удачи тебе =) и спасибо что за постоянное вдохновение которое я получаю при виде твоих работ!

    ReplyDelete
  22. Настя, я Вас не знаю, но я без ума от всего, что Вы делаете. Можно сказать я Ваш фанат :) Продолжайте радовать нас своими работами!

    ReplyDelete
    Replies
    1. очень приятно, спасибо! буду )

      Delete
  23. Вы очень классная! Ваш блог действительно вдохновляет)

    ReplyDelete
  24. Настя, спасибо за эти весёлые, жизнеорадостные и смешливые фотографии! Выглядишь ты очень стильно! И также я очень рада за тебя! Счастливые моменты! :)

    ReplyDelete
  25. Фотографии прекрасны! Живые, яркие. Настроение улучшилось).
    Что касается того, что вы написали в начале, то, мне кажется, я вас понимаю. У меня подобная ситуация. Дело в том, что я проживаю в Японии, уже 12-ый год. И в прошлом году у меня возникла идея создать блог, где я буду выкладывать мои снимки в Японии, и немножко рассказывать о жизни. Осуществив идею, мои планы после пошли на нет... Экзамены, поступление, и вот - я будто бы перестала снимать. Для себя. Нет, конечно, я иногда фотографирую. Соглашаюсь на фотосессии моей подруги, где она снимает меня. Но вот время лично для своего дела как будто бы нет. И я не знаю, что с этим делать. Бросить блог, который завела, и начать новый, когда будет время? Отказаться от этой идеи вообще? А ведь я снимаю... Пленочный фотоаппарат полон прекрасных фотографий. На айфоне переданы те яркие моменты, когда под рукой нет фотоаппарата... А до блога руки не доходят.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...