ENG

February 29, 2012

studio. behind the scenes

когда есть время, или скучно, или у меня хорошее настроение - я снимаю то, что происходит во время подготовки к съёмке или то, что случилось и с нами, и со студией после. ну а вообще, хочу дать очень ценный совет: никогда не используйте при съёмке подушки с пухом, его потом нереально убрать! один раз даже пришлось нести вещи в химчистку (правда не мне, но всё равно это лишние хлопоты), поэтому только перья!

Yandex пишет, что сегодня 0 марта, значит завтра официально весна! даже не верится, что я дождалась :)











19 comments:

  1. Весёлые)
    хорошие фотографии)

    ReplyDelete
  2. The last picture is so beautiful! You have well captured the concentration. So great!

    ReplyDelete
  3. моя же ты красавица!!! ох, а перья - это сказка:)особенно ласковые:)
    целую тебя страстно,моя подруженька:)

    ReplyDelete
  4. I'll be there with you!

    ReplyDelete
  5. серый фон сразу ассоциируется со вспышками ...но ты же снимаешь только с естесственным светом? или все-таки бывает разное ? :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. кааак я только не снимаю! но это только если говорить про студию.

      Delete
  6. Последние 3 кадра сказочные! и с 0-м марта тебя:) дождались))))

    ReplyDelete
  7. ой у меня такое же кресло!оно волшебное)красный свитер шикарный!

    ReplyDelete
  8. пуууххх! такие вы там веселые :)

    ReplyDelete
  9. Обожаю твои фотографии с перьями,они такие живые )

    ReplyDelete
  10. Обожаю любоваться Вашими работами! С пуфом классные снимки!

    ReplyDelete
  11. amazing photos!

    ReplyDelete
  12. Your photos brighten up my day! :D

    ReplyDelete
  13. Ленина съемка ну оооооочень красивая))) ждем новых шикарных фото)

    ReplyDelete
  14. Лена Чигарева2/29/12, 8:37 PM

    Ух ты! Мы!!! ;)) мы классные;)))

    ReplyDelete
  15. Съемка впечатляет!!! Молодцы!!! Вдохновения на новые образы!!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...