ENG

August 28, 2013

my favorite: beauty post



вот я и нашла смысл своего бессмысленного нахождения дома под одеялом: расскажу о том, о чем вы все время спрашиваете. давно собиралась сделать подобный пост, но получалось пока только в instagram. думаю, что буду рассказывать о своих фаворита чаще, хотя болеть я больше не планирую. главное напоминайте мне, если что!

итак, сегодня я расскажу о средствах для лица, которыми пользуюсь. сама периодически штудирую google в поиске отзывов или просто рекомендаций по поводу средств по уходу. поэтому знаю как здорово найти что-то настоящее, а не "я прочитала в журнале, поэтому это наверное классная вещь!". расскажу о трех брендах, перечисленными ниже средствами которых я довольна: Sisley, Clarins, Bliss.

1. bliss steep clean pore purifying mask & 2. bliss triple oxygen™ instant energizing mask: пользуюсь масками уже больше 6 месяцев. если у вас нормальная кожа, то этих двух масок вам будет вполне достаточно. "использовать каждую нужно всего один раз в неделю" - сказала мне недавно девушка, которая проводила у меня фотосессию. девушке я склонна верить, ибо она - челюстно-лицевой хирург и неплохо разбирается в подобном! первая маска бережно очищает кожу, а вторая - насыщает кислородом.

3. Multi-Hydratante. Увлажняющий лосьон для нормальной и комбинированной кожи SPF 15: я склонна называть это средство легким кремом или флюидом, но! я покупала его зимой, где-то наверное в феврале. кожа в это время года склонна к сухости. так вот, флюид отлично работал как крем, мне хватало увлажнения на весь день, чем я была приятно удивлена. не могу утверждать, что средство подойдет всем на любое время года, но летом то точно легкая текстура - очень кстати.

4. Eau Efficace Вода «Эффикас»: средство для снятия макияжа для глаз и лица. подарок любимой подруги, которым я очень довольна!

5. Instant Eye Make-Up Remover (Waterproof and heavy make up): двухфазное средство для снятия макияжа, которое я приобрела на скорую руку перед поездкой в Грецию. я набрала с собой много водостойкой косметики, поэтому выбора не было. мне нравятся такие средства своей мягкостью (обычно я пользуюсь Chanel Demaquillant Yeux Intense) , поэтому я не долго думала и осталась довольна!

6. Crème Hydratante au Concombre. Увлажняющий крем с огурцом: мое недавнее приобретение. очень приятная текстура, впитывается моментально и почти не имеет запаха. весной я решила попробовать Multi-Active от Clarins, но со временем поняла, что это не мое. на лице образовывалась "пленка" и кожа не дышала. поэтому сейчас я в поиске и это мой новый вариант.

7. Multi-Hydratante. Интенсивно увлажняющая двухфазная сыворотка: в свое время мне достались в подарок два пробника этой сыворотки и мне их хватило почти на все лето (пользовалась не каждый день, но довольно часто как с утра так и вечером). сейчас я думаю о том, что может даже стоит купить новый тюбик. она немного маслянистая (что мне нравится), но впитывается моментально. насыщает обезвоженную кожу.

8. Eye Countour Balm. Бальзам для ухода за кожей вокруг глаз: пользуюсь более полугода, очень приятное легкое средство, быстро впитывается. наносить похлопывающими движениями пальцев. я в принципе очень уважительно отношусь ко многих средствам этой марки, поэтому как вариант - советую.

9. Baume Efficace Contour des Yeux et des Lèvres. Бальзам «Эффикас» для контура глаз и губ: не самое дешевое, но довольно приятное средство для области вокруг глаз. последний раз, когда я покупала что-то в Sisley, консультант рассказала мне, что данным средством можно также пользоваться, как маской. моментально снимает отеки и борется с мелкими морщинками. для тех, кто не стремится пока покупать косметику anti-age мне кажется очень подходящим вариантом :)

на этом пока что всё. спрашивайте / советуйтесь / делитесь своим мнением. и не забудьте упомянуть о каких именно средствах вам рассказать в следующем подобном посте :)


29 comments:

  1. У SISLEY есть крем для тела, как духи - Soir De Lune - я бы наверное внесла его в список трех вещей, которые взяла бы на необитаемый остров, так я его обожаю :D

    Ну и кожа после него такая, будто ее в фотошопе додж и берном почистили) ахах)
    Чудесная фирма, это уж точно! )

    №9 заинтересовал))

    ReplyDelete
    Replies
    1. интересно! надо посмотреть )

      Delete
  2. О Настя, ты так разбалуешь своих читателей. лично я теперь каждый день буду ждать новых постов от тебя )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ну, каждый день не нужно ) просто сейчас есть время и для постов это благоприятно )

      Delete
  3. A kak vi reshili vopros s maskami dlia volos? chto vi vibrali dlia sebi, chem i kak chasto polzuetesy ?

    ReplyDelete
    Replies
    1. об уходе за волосами расскажу в след раз. тема тоже очень интересная и актуальная всегда :)

      Delete
  4. Про волосы тоже очень хочу послушать)
    Мне косметолог посоветовала Natura Bisse - испанская марка, мне оч нравится: stabilizing cleansing mask, oxigen gel и essencial shock eye and lip treatment - у меня комбинированная (склонная к жирности и несовершенствам) кожа. Может, кому-то тоже пригодится))

    ReplyDelete
  5. а мне было бы интересно узнать про декоративную косметику, которой Вы пользуетесь! а еще как правильно рисовать стрелки - такой себе мастер класс от Насти Волковой :)

    ReplyDelete
  6. Hey anastasia ! what nikon model is that? i'm planning to invest in an dslr to start learning photography

    ReplyDelete
  7. Loved this post! I'm also interested in knowing about your hair routine, what you uses etc. I've always admired your hair, it's so long and amazing. Keep up with these kind of posts, thumbs up :D

    ReplyDelete
  8. Настя, а я вот практически не пользуюсь ухаживающей косметикой, поэтому если говорить про дополнение к этому посту, то была бы рада услышать, как в каком порядке ты используешь перечисленные крема и сыворотки - под макияж, на ночь, просто когда время есть?

    О чем еще хотелось бы почитать - да, про волосы, какие-то секреты возможно макияжа, а еще по уходу за телом, например. Может, какие ухаживающие процедуры практикуешь в домашних условиях...

    А помимо всяких девчачих прелестей, мне было бы интересно и про вечное - какие-то книги, фильмы или советы - куда сходить, что почитать/посмотреть. Не все же о "тряпках" и "склянках" - мне хочется верить, что ты помимо этого еще и человек интересный)

    ReplyDelete
    Replies
    1. косметикой пользоваться нужно обязательно, если ты хочешь, чтобы кожа была здоровой, дышала ) ну и если ты хочешь сохранить молодость и свежесть кожи как можно дольше ) в след раз расскажу все пошагово ;)

      Delete
  9. Настя, спасибо вам за пост, очень полезный как раз ищу себе хорошую косметику. Про маски для волос я бы тоже с удовольствием почитала!

    ReplyDelete
  10. Анастасия, очень понравился пост:) подписана на вас совсем недавно, но спасибо большое за вашу энергию,за ваши вдохновляющие посты!:)
    очень было бы интересно про планирование вашей жизни,т.е. то как вы организуете свой день. Часто замечаю на ваших фотографиях ежедневники и всякие пленеры))

    ReplyDelete
  11. Очень полезный пост!

    http://tumbleweedexistence.blogspot.co.uk/2013/08/giveaway.html


    Заходите на мой блог! Там GIVEAWAY!

    ReplyDelete
  12. ура, пост про косметику :) а всякими скрабами-пиллингами ты вообще не пользуешься?

    ReplyDelete
    Replies
    1. пользуюсь ) расскажу позже обязательно ))

      Delete
  13. Those shoes are adorable!

    ReplyDelete
  14. интересно попробовать маски.

    ReplyDelete
  15. otlichnye sovety! super! Nastja, a Ty polsovalas maskami ot "Clarins"?? i kakimi? esli net, to pochemu?.. i kak ty vyshla na maski ot "bliss"? pochemu ne "Clarins"? =) spasibo! i toge hochu post pro "volosy" s neterpeniem!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...