ENG

February 7, 2014

it's alive



уже не помню сколько раз я садилась за этот пост, и какое количество человек робко (и не очень) уточняло у меня не забросила ли я blogspot? так получилось, что я умотала в теплые страны, не подведя итогов года, и оставив десятки публикаций уже прошлогодних съемок на 2014, вполне разумно посчитав, что всё это будет более уместно сейчас, в серость, мороз и стужу. и, следовательно, я начала год с рабочего блога, не уделив ни минуты личному, а уж там развязалась такааая бурная деятельность, что вам действительно могло показаться, что забросила. но нет.

привет!

я думаю давно понятно, что никаких итогов на листе бумаге у меня и в помине нет, потому что не планировалось. потому что всё просто отлично! и вокруг меня, и во мне, и со мной всё идёт вперед. не хочется громогласно заявлять, что я опять там что-то поняла, стала мудрее, шустрее, опытней, рукастей. стала и стала. молодец же :) конечно, если по пунктам расписать всё, чего я добилась, сделала, исполнила и какие ошибки совершила за прошлый год, то я почувствую какую-то целостность момента и, наверное, что вполне логично, возгоржусь (ну не во всех, конечно, случаях) и буду собой довольна, но нет. все личные итоги подведены вслух на новогоднем ужине между мной и тем, кому это действительно важно, на небольшом острове в районе сиамского залива, а остальное будет уже лишним. неделю назад я поймала себя на мысли, что я, каким-то незаметным для себя образом, уже переступила эдакий рубеж в той же самой профессиональной деятельности, и мне действительно есть чем гордиться, но не спустя год, а каждый день. и то, что я вдруг осознала это - для меня достаточно.

да, я очень благодарна вселенной за периодически предоставляемые мне возможности, но и безумно благодарна самой себе, что пусть и не всегда, но ими пользуюсь и принимаю верные решения, которые и привели меня туда, где я сейчас. мне нередко приходят письма с вопросами о том, каким фотошопом я обрабатываю снимки как понять что делать дальше и куда идти? поверьте, я не смогу вам ответить на эти  вопросы. не смогу решить за вас. и даже не думайте смотреть на меня, как на человека, который в этом разбирается! потому что я сама всегда "просто слепо следую" какому-то зову (что вообще ни разу не разумно), и мне с этим опять же "просто везёт". главное, чем вам необходимо запастись в непонятной ситуации - это терпением и верой в себя. и ещё, может быть, сообщником, который будет вас подбадривать, если что то пойдет не так. а! и никогда не лишним будет иметь "plan B" на случай провала :)

автопортрет, что прикреплен к этому посту - наверное один из первых, что я сняла сознательно (и специально!) за очень ооочень долгое время (и не на iPhone). давным давно, когда я только начинала делать первые шажки в фотографии, и занималась по большей части лишь тем, что снимала себя (кстати, ребят, дло сих пор это всем советую, вы так лучше начнете понимать ракурсы, камеру, себя), я никогда бы не поверила, что однажды перестану это делать. но правда перестала, потому что было много работы, и я, как и многие, стала тем самым пресловутым "сапожником без сапог". а в декабре 2013 случился проект с ASOS и всё вернулось на круги своя!

это я всё к тому, что что бы вы не делали, и в какие бы стороны вас не мотало, вы всегда придете туда, куда шли изначально. в том случае, если это действительно ваше, а не дань моде, протест или подростковый каприз. вы всегда в итоге окажитесь на своем месте. 

на этом я пожелаю всем отличных выходных и раскланяюсь
xoxo

9 comments:

  1. I cannot understand anything - but welcome back.
    I hope to see more photos again in the future :)

    ReplyDelete
  2. мне сейчас думается «какая же она хорошая», в очередной раз :)
    спасибо, Настя, за всегда-всегда-вдохновения!

    ReplyDelete
  3. Настя, потрясающий пост!
    Удачи тебе во всех твоих начинаниях!)

    www.dianacloudlet.com

    ReplyDelete
  4. О, вы вернулись :)
    Я все заглядывала к вам, но все время была тишина :)
    По мне так вообще, знаете, глупо спрашивать у кого-то, что делать дальше. Даже у родителей. Я считаю, что это глубочайшая ошибка любого человека. Все решения нужно принимать самому, поэтому я стараюсь никогда не задавать таких вопросов. Жаль, конечно, что не все это понимают.

    ReplyDelete
  5. Настя, так приятно наблюдать гармоничную, прекрасную внутри и снаружи тебя! <3

    ReplyDelete
  6. Это прекрасно, когда природная интуиция настолько развита, даже точнее сказать "не притуплена", Часто люди совершаю "разумные, обдуманные" поступки, таким образом "глушат" интуицию.

    ReplyDelete
  7. oh,i can't move my eyes!you are so beautiful
    No matter what you're going through, it's always better if you have people to share it with.
    thank you for sharing this to us ,enjoy here
    love the photos all!!!
    Hope to be your friend soon Pls post more!
    Would you like to follow each other? Just let me know in my blog
    hope you can check my blog and share beauty:
    http://me-poppy.blogspot.com

    ReplyDelete
  8. Бутылка шампанского была торжественно выпита?)

    ReplyDelete
  9. Супер фото, супер фигура!!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...