ENG

November 21, 2013

nice to see or meet you


когда я вновь начну снимать себя на фотоаппарат и выдам абсолютно качественный selfie, я отмечу это событие бутылочкой шампанского. потому что iphone - это зло, которое позволяет вести себя совершенно неподобающим образом в плане сэлфшотов. shame on me и всё такое. здравствуйте!

у меня тут жизнь бьет ключом. хотя, она весь год бьет и пляшет, но за последнее время у меня было столько приятных встреч, что молчать не могу. лишь одна из них снята на цифровой фотоаппарат, и я обязательно напишу об этом в жж, а сегодня просто краткий обзор про часы, когда мы гоняли чаи, обедали, и пили вино, как ни странно, только с Таней Ягодкиной и то всего по бокалу белого.


а начну с рассказа о том, что из Дюссельдорфа прилетела моя дорогая @tanjaz! самая лучшая мама на свете, мудрая девушка и большая любительница десертов :) она - особенный для меня человек, потому что контакт (ну назовите это как-то по своему) у нас возник просто молниеносно. в моей жизни мало таких людей, и я считаю это удачей! с ней я могу взахлеб болтать несколько часов к ряду вообще обо всем. для меня - это редкость. и это еще один дорогой мне человек, что уже живет в друго стране. это моя карма наверное :D 
я очень надеюсь, что нам все таки удастся добраться весной до ее нового уютного дома в Германии, и я познакомлю Женю с Никой.



в начале ноября в Москву с визитом из Тюмени и Бангкока прибыли Таня и Дара. девочки абсолютно милые и как будто бы совсем нормальные :D я накачала пресс, пока смеялась с ними за обедом. а "пацаны ваще ребята" останутся со мной навсегда. это что-то, Тань :)

Дара прибыла в столицу нашей родины, чтоб представить свою новую коллекцию украшений (и именно этот вечер снят не на айфон! тадаа!), от которых я без ума. когда у меня недавно спросили сколько колец alohagaia у меня в коллекции - я не смогла ответить. на последних трех фотографиях из этой серии мы как раз в шоуруме monooom в Столешниковом переулке кривляемся перед зеркалом в момент презентации.






а это встреча в честь приезда Марины Гиллер из Испании. виновница "торжества" опаздала на пару часов, но мы ей это неглядя простили. я наконец-то познакомилась с большим количеством девочек, которых знала только виртуально. когда я зашла в Correa's, меня встретили со словами "ты нас не знаешь, но мы знаем тебя" :D
на каждой общей фотографии кто-нибудь, конечно, да моргнул, но все девочки - замечательные. с Юлей Кривинюк и Таней Либерман я всегда до слез ржу. а вообще мы с Мариной Муравник сидели разговаривали о том, что многие (и я в том числе) стали в принципе выбираться на такие встречи, и что это очень здорово. почти все, как одна, потом сказали, что очень отдохнули за эти пару часов! и я их прекрасно понимаю. я не стала более социально (или как там) активна, я просто воспринимаю все иначе, распределяю свое время по-другому, и мне это нравится.









ну и в конце я расскажу вам про вчерашний вечер, и презентацию новой коллекции ASOS SPRING / SUMMER 2014. я еле успела к ним заглянуть, но моя попытка того стоила. очень нежная, красивая и женственная новая коллекция. заодно мы договорились о дальнейшем сотрудничестве, чему  я безумно рада :) 
позже, я вам всё обязатльно расскажу более подробно, а пока отличного вам вечера четверга ;)




5 comments:

  1. Настя, такие все красивые вокруг тебя :) я рада, что тоже чуть-чуть вокруг тебя ;) хоть и задремала там на одной из фото :)) всегда рада тебя видеть! надеюсь, что следующий раз не за горами.

    ReplyDelete
    Replies
    1. это очень ну очень взаимно ;))

      Delete
  2. you're having nice time! я вот тоже начинаю потихоньку выбираться из района на встречки, а то у меня работа-спортзал-нужные магазины в шаговой доступности от дома, уже забываю, как это в метро ездить)
    P.S. вижу там Катю Шабалову на фото :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. она ))
      это круто, что все в шаговой доступности! я на метро еще иногда катаюсь ))

      Delete
  3. Всегда задерживаю прокрутку фото, когда на нем Таня Либерман - заразительный позитив, искра в глазах и потрясающий дар быть всегда естественной.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...