ENG

November 9, 2013

healthy me or die trying :) part I.


всё очень сложно. но это только в начале. нужно научить себя пить минимум 1,5 литра воды в день и перестать есть сладкое и мучное. после всего вышесказанного, как минимум, станет лучше кожа. но даже это не самое главное. главное - понять зачем и почему тебе нужно похудеть. особенно, когда твоя вторая половина говорит тебе каждый день комплименты и вообще всем до одури доволен. лично я сразу бью в барабаны и понимаю, что тревога уже не учебная, когда начинаю себя не особо комфортно чувствовать по вечерам. тяжесть в животе, какие-то непонятные неприятные ощущения и вся остальная фигня - это УЖЕ ненормально. это дело рук плотных ужинов, лишних десертов, и в целом неправильного питания. то бишь пришло время перестать себя чрезмерно радовать гастрономическими открытиями каждый день, и пора тебе, детка, снова (или впервые) заняться спортом. 

я не буду утверждать, что вы похудеете теми способами, что я сейчас расскажу! потому что всё на этом свете индивидуально. также, имейте ввиду, что это нестрогие диеты для тех, у кого проблем с лишним весом! моя задача: сбросить несколько килограмм без вреда здоровью за пару месяцев. я разобью на несколько постов разговоры о питании и физических упражнениях (я занимаюсь дома с личным тренером и пока не хожу в зал).


итак, начнем с того, что вам жизненно необходимо понять и принять то, что вам нужно перестать есть на ночь, и ваш ужин должен быть самым легким приемом пищи (и желательно, чтоб он был часов до 8 вечера)! самый серьезный и углеводный прием пищи для вас теперь завтрак. но и тут не стоит переусердствовать и наварачивать мёд, сахар, орехи и сгущёнку. полезное может быть вкусным: например, овсянка на воде с небольшим добавлением молока, щепоткой соли и столько же сахара (либо меда) + я добавляю ягоды. да, возможно для особо лучшего эффекта стоит исключить из рецепта и соль, и сахар, и ягоды, но я все делаю спокойно и без особого фанатизма. ем такую овсянку, просто не каждый день. все таки калорийно :) также можно есть мюсли / творог с медом и ягодами или омлет: два яйца, половинка красного перца, небольшой помидор, немного мясной нарезки / шампиньонов + можно добавить пару шариков моцареллы. завтракать лучше в одно и то же время, чтоб организм привык и работал, как по часам.


в обед мне советовали тоже усиленно налегать на пищу, но после пары недель употребления риса с рыбой / мясом / птицей, я решила, что это не то. поэтому на обед я позволяю себе крупы редко, и то в небольших количествах. вот рецепт, о котором многие из вас спросили под фотографией с моим вопросом о правильном питании днём:

- овощная гавайская смесь 
- 3 помидорки черри
- стручки гороха
- тушеные кусочки курицы с солью и перцем

обжариваете овощную смесь на сковороде 5 минут с добавлением одной столовой ложки оливкового масла (кстати, про масло! его есть нужно обязательно, даже если вы худеете. это позволит организму работать правильно) до того состояния, когда поймете, что смесь разогрета. убираете с огня и добавляете в сковородку кусочки заранее тушеной курицы / креветок / лосося. накрываете крышкой на пару минут. затем добавляете порезанные пополам черри и стручки гороха, и выкладываете на блюдо. 

в след раз я расскажу вам про ужины и варианты перекусов в течение дня. а сейчас, как и обещала, самый лучший рецепт читателей. точнее 5 рецептов, я не смогла выбрать один :) каждый из них я обязательно попробую в самое ближайшее время, потому как я жадна до таких экспериментов и даже когда читала описания - сразу захотела попробовать :)

@mayashasa: клубника, шпинат, обжаренные в карамели орешки (миндаль), козий сыр и соус бальзамик + оливковое масло

@julietgrach: креветки, маринованные артишоки, оливки, зеленый болгарский перец, красный лук и листья салата. делаем подушку из салата, добавляем креветки, оливки и артишоки. на раскаленную сковороду-гриль выливаем 1-2 ложки оливкового масла, на нем обжариваем лук и перец, нарезанный соломкой буквально 2 минуты, добавляем немного свежепомолотых итальянских трав и прямо со сковородки заправляем этим салат. все. и с очень холодным белым или розе.

@rheniumflower: запекаю филе лосося с болгарским перцем, оливковым маслом, розмарином и апельсиновыми дольками под апельсиново-медовым соусом.

@chil_li: стейк лосося запечь на гриле. в блендере смешать манго, ложку меда и сок половинки лимона. рукколу смешать с помидорками черри и полить бальзамико, сверху на листья выложить рыбу и полить все суосом из манго.

@earushanova: нужно поджарить курицу без масла. кинут грудку на горячую сковородку, выделится немного жидкости. потом сразу, чтобы курица не сгорела, кинуть помидоры, лук, чеснок, травы, кунжут. подливать воду иногда. потом нужно взять несколько больших листков салата и использовать их, как лаваш. завернуть в них курицу с помидорным соусом из сковороды, рукколу, дольки мандарина. 

от каждого рецепта я в восторге, потому что каждый из них пересекается своими ингредиентами с теми блюдами, что я очень люблю. попробую каждый и напишу свои впечатления :) 
также, обязательно расскажу про упражнения, которые делаю на протяжении последних пары недель! но (внимание!) прошу вас учесть, что это не панацея, и каждому нужно меньше / больше нагрузки для достижения желаемого эффекта. расскажу про свои продвижения, и про новые рецепты вкусной и полезной пищи :) 

а сейчас я, выпив пару бокалов белого вина, отправлюсь спать, обещая вам написать вторую и / или даже третью часть поста в самом скором времени :) всем отличных выходных!

11 comments:

  1. Привет, хочу немного не согласиться с вами в одном пункте, кушать по вечерам можно и нужно, но конечно не все подряд. Голодать после шести, семи, восьми - это совершенно не правильно. Лучше весь рацион разбить на 5-6 приемов пищи маленькими порциями, включающими 4 основных приема и 2 перекуса или, если 4 приема пищи (что хуже) кушать полноценные блюда, без перекусов. Простые углеводы (сухофрукты, дольку горького шоколада и мед) лучше кушать на завтрак (как вы и писали), сложные углеводы (крупы, такие как бурый рис и гречку) кушать в обед, а вот на ужин клетчатка (зеленые овощи) и последний прием пищи, часов в восемь вечера - это обезжиренный творог (я для вкуса кладу ложку сахарозаменителя и пару ложек натурального йогурта + ванилин. Белок в виде рыбы, яиц (без желтка), куриного филе и морепродуктов должны быть в каждый прием пищи, благодаря ему, чувства голода никогда не будет, ни утром ни вечером. И крупу в обед не нужно исключать, а вот вечером уже да, углеводы не нужны:).

    ReplyDelete
    Replies
    1. имелось ввиду, что не нужно наедаться на ночь :) в обзаце прямо над рецептами читателей я написала, что про ужины и перекусы я расскажу в след посте! сейчас исправлю тектст, чтоб остальные также не путались :)

      Delete
    2. This comment has been removed by the author.

      Delete
  2. спасибо за такой воодушевляющий пост и интересные рецепты)) надо запастись овощными смесями, сто лет их не ела хр

    ReplyDelete
  3. Настя, спасибо за пост, думаю, всем, глядя, на ваши фотографии, хочется выпытать у вас такие секреты;)) Скажите, пожалуйста, а вы алкоголь не исключаете на время похудения?

    ReplyDelete
    Replies
    1. не исключаю полностью ) могу выпить пару бокалов вина в выходные без совершенно каких-либо зазрений совети :) но вообще, конечно, это тоже не рекомендуется :)

      Delete
  4. Настя вы Красотка!И мудрая девушка,правильно лучше бить тревогу до ,а не после того как не Влезешь в любимые джинсы))

    ReplyDelete
  5. Настя, спасибо большое за эти посты! Всегда интересно узнать, как себя приводят в форму другие :) Я последние 3 месяца тоже взяла под контроль многие аспекты жизненные, в числе которых питание, физические нагрузки, ограничение времени, потраченного в никуда, а также тотальный контроль над расходами. Вечером в отдельном файле я отчитываюсь сама перед собой за каждый пункт (всего их 10). За 3 месяца произошли большие подвижки в очень многих пунктах. А вот со спортом у меня полный провал :) Мне всегда очень сложно начать, когда поначалу сильно устаешь и не можешь потом собраться перед следующей тренировкой. Здесь главное все делать постепенно, но у меня пока плохо получается :) Да и когда фигура позволяет вроде бы и не налегать на спорт особенно, это очень расслабляет... С нетерпением жду поста о ваших занятиях с личным тренером! :)

    ReplyDelete
  6. спасибо за пост, сама увлекаюсь темой похудения и здорового образа жизни, но так, как люблю находить для себя новые вкусы, не всегда получается выдерживать питание правильным)) Настя, а не напишите свой примерный рацион на день в подробностях?)

    ReplyDelete
  7. Отличный пост, мне понравилось, нашел своей девушке по её просьбе, с 90% суждений автора я полностью согласен, да и написано хорошо.Спасибо

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...