ENG

March 22, 2012

every day

долго смотреть на мигающий курсор не могу. поэтому напишу первое, что приходит в голову: очень хочется шоколада. молочного. на самом деле, как правило, все мысли, которыми хотелось бы поделиться в блоге, обычно покидают меня до того, как я сяду и начну сверлить взглядом монитор. это такой классический закон подлости, из-за которого чувствуешь себя в тупике непроходимой безнадежности перед белым и чистым листом. ну да и ладно, значит опять будут просто картинки.  или вы о чём-нибудь хотите поговорить?

всегда очень сложно решить какие именно фотографии хочется поместить на самое видное место. иногда я пересматриваю эти кипы и беру по одной, чтоб добавить на чистую доску.  однажды я развешу рамки по всем стенам, хотя я уверена, что это не решит проблему выбора. фотографий с каждым годом всё больше, значение их не меньше, поэтому единственный выход - большой такой дом!


эти малыши распустились у меня неделю назад. до них были еще одни, но из-за духоты в комнатах, быстро отошли в мир иной. эти я берегу и морожу их на балконе.

знаю, что скорее всего этого всё таки не будет, но сейчас я точно уверена: летом я буду скупать фрукты килограммами и питаться только витаминами. ага, посмотрим!
сегодня, конечно, невозможно солнечный был день и я снимала всё, что видела. 
вечерний свет

это вроде вчера было. Арманю вернулся с прогулки с такими вот снежными лапищами.  довольный до ужаса!

ранункулюсы. потом расскажу зачем
а это я собралась экспериментировать. решила начать с чего-нибудь простого и проверенного.
сэлф портрет
Лера рисует очередной эскиз
посылка к новому году от Юли дошла ко мне только в марте. из соседнего района, даже не из соседнего города. 

всегда скептически относилась к замороженым ягодам, но эта ежевика так на меня смотрела!

мои маленькие крокусы (невероятно красивые цветы, почему у нас их не сажают? хотя что я спрашиваю - у нас вообще ничего не сажают!) и тюльпаны к 8 марта







26 comments:

  1. Сколько света и цвета!))) Чудесные фотографии <3

    ReplyDelete
  2. сидела над проектом, зашла в твиттер, а там — ссылка на всю эту красоту :)
    у нас весь день валил снег огромными хлопьями, было туманно и промозгло.. а твои фотографии таки порадовали светом и теплом, спасибо за это, Насть :)

    ReplyDelete
  3. Настя,мне нравится все все что ты ппоказала! и у меня этой весной тоже много цветов в горшках-сегодня купила еще одни-название забыла,но такие мелкие голубые и много-много из одного горшка))))
    С тобой хочется поговорить так о многом!!! Расскажи-планируете перед горячим летним сезоном отпуск???
    Я твое вчерашнее видео уже 5 раз пересмотрела,а ночью вообще спать не могла-просыпалась без конца,а в голове эта песня)))безумие какое-то))) у меня тоже много много обрывков видео на память остается из разных стран-вдохновилась и теперь хочу собрать их в мини-клип)))ты здоровская молодец, спасибо за все!!!
    Лена

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо!
      планов много, но пока ещё ничего не известно точно. надеюсь куда-нибудь слетать, хочется нового! )

      Delete
  4. Зенит! :) у моего папы до сих пор лежит бережно на полочке, сразу воспоминания: о красной, темной комнате, где он проявлял фотографии :) селф портрет как всегда - замечательный :) тюльпаны - тоже :) а погода весьма переменчива, когда же уже наступит весна..! )

    ReplyDelete
  5. так прекрасно и тепло!аж весной "запахло"))так здорово, что у вас много цветов в доме.

    ReplyDelete
  6. ням-ням-ням !!!!!!!!!!! Арманю и Ко привет и поцелуи !!!!!!!

    ReplyDelete
  7. Beautiful photos!

    ReplyDelete
  8. очень красивые фотографии! такие весенние *___*

    ReplyDelete
  9. Which camera do you have ? :)

    greetings, Shawnee from http://obsessed-shawnee.blogspot.com

    ReplyDelete
  10. каждый день пролистываю ваши записи, смотрю фотографии. кажется, что душа отдыхает, утопая в ваших словах и фразах! это невероятные ощущения. и хочется творить, что-то придумывать, создавать!
    спасибо вам большое за то, что вдохновляете и радуете глаз своими постами и фотографиями в этих постах! это действительно редкость. и это действительно что-то невероятное :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. мне очень приятно, спасибо! :)

      Delete
  11. А сестра Лера левша?)) У меня две маленькие девочки с двухлетней разницей и я просто мечтаю о том, чтобы были такими же творческими и дружными как вы

    ReplyDelete
  12. Wonderful pictures! I love your blog, your photos give me a little bit of happiness :)

    ReplyDelete
  13. Анастасия,только что открыла для себя ваш блог. У вас очень красивые фотографии. вы очень талантливы. Глядя на все это творчество в вашем блоге, охота пойти совершенствовать и совершенствовать свои навыки. Творческих успехов вам!:)

    ReplyDelete
  14. Aarh! I wish I understood the text, however, AMAZING PICTURES! You're an amazing photographer, Keep the good work up! Best wishes from Sweden.
    Julia

    ReplyDelete
  15. ваау, какие чудесные цветы :3
    и вообще все фото здоровские, такие атмосферные^^

    ReplyDelete
  16. Your photos are ABSOLUTELY inspiring and beautiful. I love the colours - so bold, they pop right out! You are so talented.

    - Janice

    ReplyDelete
  17. I really like to look at your photos !!! When I look at them I feel very very good. I really like that harmony in your photos !!!

    ReplyDelete
  18. I'm i love with your photography! You've got pure talent. I like how you arrange simple things and make them look like a real artwork. I especially love the fruit salad.
    You're a real role model to me.
    I with i would understand the text underneath the pics.

    Please never stop photography!
    Geethings from Germany

    ReplyDelete
  19. Восхищаюсь вашими работами! Могу узнать,какой у вас объектив?

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...