ENG

July 31, 2011

ishoot iphotos




































***
не то чтобы мне очень лень вести блог, нет. сейчас и правда абсолютно (как никогда!) нет времени и сил. сейчас как то даже нет смысла. не потому что рассказать нечего, а просто не хочется. оставить этот блог единственным ресурсом для личных фотографий - самое разумное решение. а какие-то там атаки других сайтов, поломки, ошибки и остальная чепуха вовсе не при чем. не в счёт. о какой ломке (я встречала во френдленте, что многие называют  отлученность от жж именно ломкой) может идти речь, когда я почту не успеваю проверить и на письма ответить?! в Москве абсолютнейшее лето и активные читатели - скорее редкость, но если вы продолжаете меня читать даже в это время года - большой вам привет! вы мои герои :)


























у меня довольно часто с собой в сумке уже целых три камеры. и я всё чаще ругаю себя за то, что снимаю не на то что нужно. или снимаю сразу на три. вчера я, поймав себя на мысли, что в последнее время картинки на iphone стали для меня нормой, решила как-то всё таки ограничить их количество и взять в руки любимый 5d ii. а пока я всячески сама себе желаю исправится, вы можете краем глаза взглянуть на прошедший месяц июль в непривычных для меня картинках. и смотреть их дальше в instagram, если понравится. меня там найти легко, в принципе :)

целую, обнимаю! 
xo



































































15 comments:

  1. фотографии отличные:3

    ReplyDelete
  2. потрясающие фотографии как всегда!

    ReplyDelete
  3. 我很欣賞妳的作品,最近我要結婚了,婚紗照想要依妳的拍照風格為主,可惜妳住在歐洲,要不然就可以請妳幫我們拍婚紗照囉!! ^。^

    ReplyDelete
  4. я читаю)я герой))
    отличного тебе завершения лета!

    ReplyDelete
  5. Тебе нужно во Францию с твоей-то любовью к красивым блюдам;)

    ReplyDelete
  6. сколько их много, и они все очень милые!
    P.S. да, интернет убивает в нас что-то...

    ReplyDelete
  7. а я и не изнала что я герой))все 365 дней я слежу за твоим творчеством Настя)все фотографии-В НИХ вся ты-хоть и не знаю тебя лично-но такое ощущение что знаю)это здорово)

    ReplyDelete
  8. А я на Родине сейчас! На Украине! :) А за твоим творчеством слежу и тут...а как же! Ты чудо! :) Hugs and kisses! Love! <3
    Nadya Ekler.

    ReplyDelete
  9. Настя, Вы прекрасна!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...