ENG

February 15, 2011

***



меня тяготят: четыре стены, февральский мороз, нестабильная ситуация в стране, ленивые люди и мой основной блог. как всё до этого докатилось - непонятно. видимо мои ожидания и стремления сделать что-то простое и легкое для себя и для тех, кому хотя бы мало-мальски интересно то, что я делаю каждый день, опередили мои возможности. или даже скорее меня всячески пытается заставить прекратить что-либо делать менталитет и глубокая вера большинства в то, что я обязана всем помогать. мне что, жалко? всё слишком затянулось и хочется уйти. перебраться жить сюда или на острова в индийском океане. хотя даже в этом случае мало кто поймёт, что я никогда не пыталась оправдать чьи-то там ожидания. что я просто фотографирую, потому что для меня это важно. потому что мне это  нравится. 


20 comments:

  1. попробуй не обращать внимания.
    пойми, не бывает все просто-легко. если ты чем-то занимаешься и у тебя это отлично получается, надо быть готовой не только к пониманию твоего успеха, его признанию и уважению. но и к глупым вопросам ("а что, жалко рассказать что-ли?"; "на что ты снимаешь, Настя?" "как ты это обработала?"; "не хочешь устроить МК?" и тд и тп). а также к тому факту, что многие люди глупы. к сожалению. ну вот так вот сложилось. и хотят набиться в друзья, хотят вылезти на всем готовом. и не важно, кто сделал это "готовое", как ему это давалось.
    У медали всегда две стороны.
    Ты потрясающий человек, с очень богатым внутренним миром. Ты никогда не перестанешь расти в профессиональном смысле. И это прекрасно.
    ПС: отличные фотографии, as usual))) многое хотелось бы написать по этому поводу, но не хочу в комменте.
    держи хвост морковкой!!!

    ReplyDelete
  2. Скоро весна и настроение изменится! Как замечательно, что и тебе, и многим людям нравится то, что ты делаешь! У тебя есть любимые люди, любимое дело, маленький любимец, дом, мечты, планы... и когда-нибудь ты переберешься на острова... ))) Настя

    ReplyDelete
  3. все будет coca-cola :)
    13 дней до весны))

    ReplyDelete
  4. Я думаю ты многих вдохновляешь! Многим даришь приятные и светлые моменты просто тем что ты есть и тем что ты делаешь!Люди со всего мира восхищается тобой!!Я точно!!!Не поддавайся таким мыслям!!

    ReplyDelete
  5. great photos! your blog is amazing!
    greetings from germany!

    ReplyDelete
  6. Не грусти. На счёт людей,так было так есть и так будет всегда.Пусть я тебя не знаю,но тебя очень легко читать, по твоим работам,по стилю их исполнения,по твоим мыслям которыми ты делишься с нами.Не нужно обращать внимание на всех,просто улыбайся,просто фотографируй и просто живи.Так будет лучше))))

    ReplyDelete
  7. Oh my god! it's amazing, anastasia (:

    ReplyDelete
  8. И я думаю что все будет! Редко пишу у тебя в бологах. Но пожалуйста не грусти- ты такая замечательная и талантливая и красивая! и вон, по заборам лазила и музыкальную школу закончила))) Cheer up!

    ReplyDelete
  9. кушайте витаминки и не грустите. вы прелестны, ваши фото интересно-замечательные. не пишу у вас, но всегда с большим удовольствием просматриваю.

    ReplyDelete
  10. а может плеер в уши, чтобы никого не слышать?
    или просто абстрагироваться от интернета и привычного?
    мне когда-то подобное помогало...
    + молчать и ничего не объяснять. кто на одной волне - они поймут

    ReplyDelete
  11. просто надо держаться!))) тем более что нам и не надо ничего доказывать - мы в восторге от того, что ты просто есть, с такими руками и таким видением мира...от которого у нас мурашки по коже при просмотре каждой новой фотки )

    ReplyDelete
  12. Настенька, ты чудесная и конечно же никому и ничего не должна...be nice по мере возможности ведь всем все равно не угодить. И только потому что тебе нравится, что ты делаешь, и всем остальным это нравится...у твоих работ есть душа, а у тебя есть сильный характер. Просто у всех бывают моменты отчаяния. Наверное тебе нужно действительно на какое-то время отключиться от интернета. А иначе этот глупый народ тебя доконает :)
    P.S. У тебя "лебединая" шея! Очень грациозная ты на 2 фото!Похожа на баллерину.

    ReplyDelete
  13. Настя, ты меня вдохновляешь на подвиги!
    Спасибо!
    Все пройдет и будет новое! Твори и улыбайся))

    ReplyDelete
  14. Насть,а ты не общайся! Просто забей на все,но только не лишай нас новой порции фото, мы долго на такой диете не протянем!стань безмолвной,думаю кто надо,тот поймет!

    ReplyDelete
  15. I think your pictures are absolutely amazing- i don't know hoe you get the tones or the light! You are amazing, talented and beautiful!Truly an inspiration!

    ReplyDelete
  16. Привет! Очень хочется тебя поддержать, хотя понятно, что от внимания ты устала…
    Держись!

    И еще: ты никому ничего не должна.
    И не должна ты нравиться всем/ помогать всем/ оправдывать ожидания. Всем читателям блога, всем, кто смотрит твои фото, и всем подписчикам в соц. сетях. И нормальные люди это понимают.

    Мне в моменты перегруза помогает ПАУЗА, тайм-аут. Когда надо просто остановиться и понять, что делать НАДО, и что делать ХОЧЕТСЯ, и самое главное, ДЛЯ ЧЕГО… затем понять, какой % важности этих дел, исходя из совокупной сотни... и просто составить список дел на ближайшее время… когда выполнение дел из списка подходит к концу, как правило, хандра отпускает:).

    И последнее: запуталась в блогах? Надоело излишнее внимание и глупые вопросы? Попробуй составить что-то вроде «графика выхода публикаций в свет». Например, в основном блоге, как «публичном» дневнике, пусть новые записи появляются 1-2 раза в неделю, и тут ты всем отвечаешь и уделяешь внимание (Кстати, мне FAQ не кажется такой уж плохой идеей).
    А во втором более личном блоге пусть записи появляются по мере появления у тебя вдохновения, и тут ты можешь придумать правило не отвечать на комментарии вообще:).

    В любом случае, что бы ты ни решила, ты – живой человек, который по определению не может быть идеальным. Как бы нам всем этого от себя ни хотелось:). Но, ведь, наши близкие любят нас не за идеал, а как раз за наши от него отступления, которые и формируют индивидуальность.
    Читатели твоего блога любят тебя за это же. Я нормальных людей сейчас имею ввиду:).
    Извини, что так долго получилось.
    Держись:).

    ReplyDelete
  17. Настя, меня очень сильно привлекало (помимо тонкого чувствования красоты и гармонии и таланта) и поддерживало в какие-то мои моменты именно то, как четко ты понимала, что тебе нравится, чем ты хочешь заниматься сейчас, твое следование внутренним потребностям.
    Это очень сложно -понимать и чувствовать, что не надо соответствовать чужим ожиданиям, идти своим путем.
    И если кто-то не понимает и что-то просит и требует, это ведь его жизнь.

    Ты, я уверена, очень многим помогаешь искать именно свой путь, просто тем, что ты делишься с нами своим творчеством и своими мыслями, позволяешь увидеть что-то твоими глазами.

    Это не глупое восхищение. Для меня ты и то, что ты делаешь - способ больше познать себя и ровнее идти своей дорогой.

    Желаю тебе максимально комфортного существования в соцсетях.

    ReplyDelete
  18. I think you are incredibly talented.. I love to check out your work.. its beautiful and full of grace.. how I imagine you to be as well.. you can tell when you look at your photographs that you love what you are doing.. and the way you see the world and things around you are lovely. I am tired of winter too.. ( I live in the north east of the US and we have had lots of cold and snow too ) so spring cannot come soon enough.
    and always always do what you love

    ReplyDelete
  19. Nastya, you are real inspiration! Don´t be sad :) You are wonderful!

    ReplyDelete
  20. Настя, ты умеешь увидеть красоту в любой мелочи детали!!! Ты талант и этим все сказано, забей на тех, ты никому ничего не должна!!!!!!! таня волкова

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...