ENG

January 11, 2012

about me

я никогда не кичусь атмосферностью (или возьмите любое другое слово) своих снимков, я не говорю, что я особенная, не употребляю высокопарных фраз, все эти творческие порывы и депрессии мне скорей знакомы лишь понаслышке, но при некоторых обстоятельствах даже умиляют :) я никогда не критикую. не потому что мне нечего сказать или неинтересно это. я просто абсолютно искренне считаю, что людей нужно только поддерживать и вселять им веру в себя. не привирая, чтоб порадовать, а адекватно оценивать, и выскажусь только тогда, когда очень попросят близкие люди. я не пытаюсь учить, потому что сама знаю едва ли что-то. полностью отдаю себе отчет в том, что стою ещё где-то на пороге и передо мной библиотека общей площадью 40 тысяч квадратных метров, а в руках у меня лишь первый том. но я хочу всё знать. и да, я выбираю слова. для меня интернет-общение - это то же общение, что и в жизни, поэтому я следую абсолютно таким же принципам, а именно: я не захожу в сети, чтобы вылить негатив или задеть кого-то за живое, и я общаюсь только с теми, с кем хочу. потому что так же, как и в жизни, я никому ничего не должна и никогда не забываю об этом. невозможно любить всех, нет смысла и не хватит сил. но если мне кто-то действительно нравится - я вдохновляюсь и  умею искренне восхищаться, и отвечаю на добрые письма, потому что это правильно. и мне правда жаль, что теперь сил и времени на ответ каждому становится всё меньше, но я надеюсь вы знаете, что я очень ценю ваше внимание и ваш интерес к тому, чем я занимаюсь. 



нужно искать и видеть лучшее в каждом, и пусть у любой медали есть две стороны - мой стакан всегда наполовину полон. я уже давно, очень давно перестала бороться  с ветряными мельницами и просто закрываю доступ к себе тем людям, которые ещё не готовы меня понять. потому что то, что создала я  - даже если это просто аккаунт на сайте ( я сейчас говорю не о своем творчестве) - это моё, и мне не нужно ни капли того, что мне не нравится и чего-то, от чего мне некомфортно, на своей территории. я не требую внимания и обожания, я просто существую как и все вы в социальных сетях и добавляю в друзья просто чтобы stay in touch, и не более того, если не даю повода или намёка на большее. сейчас всё слишком перемешалось в нашем сознании и у многих общение в сети перестает иметь какие то рамки, а я считаю обязательным элементарное приветствие и уважительное отношение. это должно быть! и знаю, просто таки уверена, что многие из вас думают также  :)

я люблю людей. уважаю их личное пространство и время, их труд и их профессии. не судить сложно, но всё же я стараюсь понять по мере возможности и всегда выслушаю каждый довод, пусть мне и говорят, что я дико упряма и характер у меня не сахар. мне очень хочется быть мудрее, целеустремленней и серьёзней, и я знаю, что нужно меньше об этом говорить и больше делать. поэтому на сегодня всё. 

best regards,
xoxo

36 comments:

  1. У вас очень хорошие и интересные мысли приятно вас читать, и вы просто прекрасный фотограф , надеюсь вы будете продолжать радовать нас фотографиями Настенька )

    ReplyDelete
  2. очень мне нравится твоя позиция, я ее разделяю на 100%, и тоже не всегда все получается, но всегда к этому стремлюсь! приятно лишний раз прочитать созвучные мысли - напомнить себе, что ли, чтобы не распускалась :)

    ReplyDelete
  3. Полностью согласна с Мариной. так приятно читать мысли, схожие с собственными! Настя, ты большая молодец, не изменять себе и находиться в гармонии с собой-невероятно важно!
    Очень приятно, что ты стала писать чаще, пусть у тебя будет побольше времени на саму себя, видеть твои автопортреты большое удовольствие)
    Лена Чионова

    ReplyDelete
  4. Брависсимо! Единственный вопрос: Вы читали Транссерфинг реальности Вадима Зеланда?
    Ваши мысли и действия прям по его книге! Молодцы! так держать!)

    ReplyDelete
  5. не читала ) обязательно посмотрю про что там )

    ReplyDelete
  6. Настя, как правильно все это. Действительно логично и очень глубоко. При том количестве разного по настроению внимания, которое направлено на тебя со стороны общественности, именно такая позиция наиболее оправдывает себя. Невозможно быть другом каждому, кто по каким-то причинам хочет этого. Мне искренне импонирует то, что при всем этом ты остаешься довольно открытым человеком. Делишься своими мыслями с нами. Рада, что знакома с тобой лично. Хорошего дня!

    Лена Чигарева

    ReplyDelete
  7. Я очень редко комментирую посты, но прочитав этот, была в шоке, насколько точно он передал моё личное внутреннее отношение к себе и к окружающим, критике и общению!
    Настенька, вы большая-большая умница!!!ваши фотографии меня вдохновляют!!!:) спасибо!

    ReplyDelete
  8. Прочла Ваш пост. И он мне даже помог разобраться в моих душевных муках. Спасибо! Очень хорошо написали.)

    ReplyDelete
  9. аминь. интересно, сколько верующих нужно, чтобы зарегистрировать религию? у тебя, наверное, уже наберется на маленькую секту :)
    я верю в тебя, настя.

    ReplyDelete
  10. Добрый вечер, Настя! Я давно нашла Ваши работы в просторах Интернета, но все никак не решалась Вам что-либо написать. Ваша самодостаточность бьет ключом, и за этим приятно даже просто наблюдать. Я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы делаете и за то, как Вы это делаете. Не обращая внимания на критику, зависть и любого рода негатив, Вы делаете то, что Вам нравится. Это вдохновляет! Это дарит надежды и придает сил творить в подобном русле. Не могу сказать, что конкретно Ваши фотографии стимулируют меня создавать что-то прекрасное, скорее это как раз та идея, к которой Вы идете верной поступью, все это создает бодрящую атмосферу для окружающих. Привет Вам из Киева :)

    ReplyDelete
  11. Настя, какое у тебя офигенное платье! Ты молодец, все делаешь и рассуждаешь правильно, насколько я могу судить издалека :)

    ReplyDelete
  12. unfortunately I don't read russian (??) but I really enjoy your photos :)

    xoxo
    E.

    ReplyDelete
  13. вы светлая и спасибо вам за это)

    ReplyDelete
  14. had to use an online translator but everything you said is pretty amazing and honest, that is admirable these days. regards from Guatemala!

    ReplyDelete
  15. Как точно написано про библиотеку в 40 тыс. кв. метров. Вот прям мои мысли. Мне странно, что люди которую год как держат камеру в руках дают бесконечные мастер классы и еще гастролируют по стране и при этом это востребовано, но когда я вижу реально талантливых людей, которым только и давать мастер классы, а они говорят, что не готовы, я понимаю, что верно мыслю на этот счет.

    ReplyDelete
  16. Вы замечательная! Пишите больше, так интересно читать постоянно. вдохновляете

    ReplyDelete
  17. Настя, я просмотрела Ваш блог, он мне очень понравился, Вы очень талантливы! Но у меня возник один вопрос, как Вы фотографируете себя? (фото у этому посту не в счет;-), хотя оно потрясающее) Или все же Вас кто-то фотографирует?

    ReplyDelete
  18. штатив или устойчивая поверхность + пультр + ловкость рук и фантазия :Р

    ReplyDelete
  19. Очень приятно читать посты таких людей, как вы, спасибо что вы есть и что вы постоянно нас чем-то радуете. Удачи во всем.

    ReplyDelete
  20. Hi, as a fellow mark II user, may i ask if you calibrate your dslr? Any advise to achieve sharper photos like you do on your post processing. Looking forward to your prompt response. Ps. Your works are amazing! Im glad im a follower. Cheers!

    ReplyDelete
  21. Анастасия, вы не только красивы и талантливы, но еще и настоящий философ. Каждый ваш пост не только интересно смотреть, но и читать. Мне нравится ваш стиль. Я на самом деле влюбилась в ваш блог. Если будете в Сан Франциско, дайте мне знать. : )

    ReplyDelete
  22. Настя! Спасибо тебе за твой блог! Редко захожу и совсем не комментирую, к сожалению... Но когда захожу - уйти не могу долго))) Ты хороший фотограф, и хороший человек, и мысли у тебя светлые, позитивные и какие-то...очень мудрые, глубокие, правильные... Успехов тебе!!!
    А! И еще! :) Ты красивая очень!!!! И очень настоящая :)
    Фраза про библиотеку зацепила! Думаю, это можно сказать и о жизни в целом)

    ReplyDelete
  23. Все настолько верно и все это откликается в моей душе. Я тоже стараюсь так жить, но не всегда получается, но я очень стараюсь:))) Спасибо!

    ReplyDelete
  24. Настя, вы очень светлый человек. Видно, что со своими рамками общения с окружающими, но дарящая всем без исключения свой позитивный посыл и часть своего светлого. Благодарю за творчество и вдохновение)

    ReplyDelete
  25. Случайно зашел на Ваш блог. Очень понравилось ваше отношение к людям.

    ReplyDelete
  26. Здравствуйте! Приятно познакомиться, я Татьяна :) В дальнейшем буду вас читать и удивляться красотой ваших снимков :)

    ReplyDelete
  27. Amazing work, thanks for sharing!!!

    Best Regards,

    ReplyDelete
  28. I think the important thing about the whole thing is not to stop being what one is ... original, expressing what is inside you, and your expression of what you have inside you transmit it beautifully in some of your pictures ... Thanks for letting me admire your work ... blessings ;)

    ReplyDelete
  29. Привет, Настя! не помню как попала на этот блог, но с тех пор (а это весна 2012) читаю его, даже скорее смотрю, очень нравится.
    я часто спрашиваю людей разных профессий что они окончили (часто замечаю что окончил один факультет, а работает в другой области :) ). А ты какой факультет окончила? если не секрет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. привет, спасибо )
      психологический факультет

      Delete
  30. Privet, lublu imya Anastasiya, tak zvali moyu samuyu pervuyu pri pervuyu podrujku, nam togda po 5 let bylo :) ladno, a esli po teme, vy prosto Nastoyawiy chelovek, kakih k soju, malo, teper ya na svyazi, polistala pochitala, - nastroeniye uluchshilos,
    skuchayu ya tut po nashey rechi, a tut i rech i priyatnye dobrye horoshie mysli.
    vy mne nra! ya na
    assenazka.blogspot.com

    udach vam i pobolshe ulybok, sorry za latinnicu.

    ReplyDelete
  31. Анастасия, у вас просто потрясающий блог !! Буду сидеть и листать, листать... =))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...